ING Group начала глобальную телевизионную рекламную кампанию с участием Фернандо Алонсо
ING Group рада сообщить о начале рекламной кампании с участием Фернандо Алонсо - гонщика команды ING Renault F1, двукратного чемпиона Формулы 1.
Кампания включает трансляцию 30-45 секундных рекламных роликов в 30 странах мира на национальных и международных телеканалах во время всех этапов Formula 1, а также поддержку в прессе, электронных СМИ, на новостных интернет-порталах и сайтах, посвященных Formula 1. Кампания совпадает с началом ING Australian GP, чьим титульным спонсором является финансовая корпорация.
Рекламная кампания увеличивает узнаваемость бренда и способствует продвижению бизнеса ING Group во всем мире. В этом заключается основная цель компании на втором году сотрудничества с Formula 1. Рекламная кампания проходит в рамках титульного спонсорства ING Group команды ING Renault F1, титульного спонсорства Гран При Австралии, Бельгии и Венгрии и глобального спонсорства Фернандо Алонсо и Нельсона Пике. Также ING разместит свой логотип на трассах 13 из 18 этапов Formula 1.
Спонсорское участие ING Group в Formula 1 активно используется в рекламной кампании, чтобы донести основную идею компании: ING Group знает, что финансовые операции бывают очень сложными, поэтому компания старается сделать управление финансовыми делами намного проще для клиента, обращая его внимание только на то, что для него действительно важно.
Данное сообщение в ролике передается через Фернандо Алонсо и закрепляется визуальным рядом и созданными спецэффектами. Рекламная кампания была разработана совместно с лондонским рекламным агентством Iris.
Директор по маркетингу Изабель Коннер отмечает: «Мы осознаем все те сложности, с которыми сталкиваются люди, решая свои финансовые вопросы. И мы верим, что, накопления, инвестиции и помощь нашим клиентам в финансовом планировании будущего должны быть проще. В рекламной кампании нам это удалось продемонстрировать».
Фернандо Алонсо дополнительно появится в рекламном ролике банка ING Direct в Испании.